Авторынок » Авторынок в Запорожье » Peugeot в Запорожье

Автосалон
VIVA-motors

"Атлант-М"

ВИВАТ АВТО

Тайм-Авто

ООО
"АИС-СИТРОЕН-ЦЕНТР"

"Автоцентр Драйв"

Автосалон "САПСАН"
Навигация
Авто по регионам
Поиск автомобиля
Марка:   Модель:   Год вып.: -  
Регион:   Цена ($): от до   Период:  

Peugeot в Запорожье

Peugeot 1007 0 Peugeot 306 0 Peugeot 408 0 Peugeot 807 0
Peugeot 104 0 Peugeot 307 1 Peugeot 504 0 Peugeot BIPPER 0
Peugeot 106 0 Peugeot 308 0 Peugeot 505 0 Peugeot Boxer Fourgon 1
Peugeot 107 0 Peugeot 308 SW 0 Peugeot 604 0 Peugeot Partner Combi Origin 0
Peugeot 205 0 Peugeot 309 0 Peugeot 605 0 Peugeot Partner Fourgon 1
Peugeot 206 0 Peugeot 4007 0 Peugeot 606 0 Peugeot Partner Fourgon Origin 1
Peugeot 206 Sedan 0 Peugeot 405 2 Peugeot 607 0 Peugeot Partner Tepee 0
Peugeot 207 0 Peugeot 406 0 Peugeot 608 0    
Peugeot 305 0 Peugeot 407 0 Peugeot 806 0    
 
История автомобилей Peugeot: Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера. Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо». В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый народный автомобиль Peugeot - Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили – Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки. В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии. Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели. В наше время Peugeot выпускает надежные и хорошо управляемые модели. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать. По материалам Авто@mail.ru
Реклам