Авторынок » Авторынок в Запорожье » Lancia в Запорожье

"Авто-Айленд"

Автосалон "OMEGA"

Автосалон "Автосоюз"

CHANA BENNI

Автоцентр Шогун

ВИВАТ АВТО

Автосалон
VIVA-motors
Навигация
Авто по регионам
Поиск автомобиля
Марка:   Модель:   Год вып.: -  
Регион:   Цена ($): от до   Период:  

Lancia в Запорожье

Lancia Beta 0 Lancia Musa 0
Lancia Dedra 0 Lancia Prisma 0
Lancia Delta 0 Lancia Thema 0
Lancia Gamma 0 Lancia Thesis 0
Lancia Integral 0 Lancia Y 0
Lancia Kappa 0 Lancia Y Elefantino 0
Lancia Lybra 0 Lancia Z 0
 
История автомобилей Lancia: Итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине. 27 ноября 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму «Fabbrica Automobili Lancia». 23 сентября 1907 года вышло первое творение под именем Lancia 18-24 НР. Позже, по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал называть свои автомобили буквами греческого алфавита, и первенец, естественно, получил имя Lancia Alfa. Alfa оказалась неординарной. Высокооборотный четырехцилиндровый двигатель объемом 2543 см3 развивал 28 л.с. Сзади был установлен патентованный мост со штампованной стальной балкой, которая весила вдвое меньше обычной литой. Крутящий момент на задние колеса передавался от четырехступенчатой коробки передач с помощью вала, а не цепью, как на многих других автомобилях того времени. Эта пока единственная модель совсем юного предприятия еще не могла претендовать на принадлежность к высшему автомобильному обществу. Но уже в 1908 году на ее базе появился видоизмененный автомобиль - Lancia Dialfa. Машина оснащалась шестицилиндровым двигателем — одним из первых в мире! В 1913 году появилась большая Lancia Тhеtа. На этом автомобиле впервые в Европе серийно устанавливалось электроосвещение (на других машинах оно предлагалось за дополнительную плату). Первая мировая война внесла свои коррективы в развитие компании Lancia: указом правительства Италии фирма Lancia была объявлена военным предприятием. Вместо роскошных автомобилей пришлось перейти на выпуск грузовиков, спецмашин и даже бронетехники. Тогда же были разработаны восьми- и двенадцатицилиндровые моторы. Война способствовала развитию компании: в 1919 году заводские территории увеличились до 60000 кв. м. Почетное место на конвейере получила новая модель Каppа, хотя по сути это была модернизированная Тhеtа. Золотую эру в истории марки Lancia ознаменовало появление в 1921 году модели Lambda - первого в мире автомобиля с несущим кузовом. На протяжении всего периода своего существовании Lancia старалась и старается строить элегантные, удобные и солидные автомобили. Концерн FIAT, а именно ему и принадлежит Lancia, старается делать всё возможное для того, чтобы Лянчи нравились европейским автолюбителям. По материалам Авто@mail.ru
Реклам